АРХИВ



04.06.06         Обновления на сайте!   (© Shu)

На сайт добавлено новое прохождение и коды к игре.



04.06.06         Долгожданная локализация выходит!!!   (© Shu)

Итак, стало известно что локализованная версия The Elder Scrolls 4: Oblivion от компании поступит в широкую продажу 23 июня этого года. Еще одной очень и очень приятной новостью стало, что игра выдет не только в обычном варианте, но и в коробочной Collectors Edition . Растпространяться игра будет исключительно на DVD как и предполагалось. Цена обычного варианта составит примерно 300р., а коллекционного примерно 800р. Приятного ожидания!



18.04.06         Плагины на нашем сайте!   (© Shu)

На сайте появился раздел, содержащий плагины. Смотрим...



10.04.06         Прохождение TES4: Oblivion   (© Shu)

На нашем сайте выложено прохождение Tes4: Oblivion! Спасибо Artes'у. Читаем...



23.03.06         Дата выхода локализации от 1С.   (© Shu)

Маленькая, но все же очень долгожданная новость для всех нас. Компания 1C Объявила дату выхода русской версии The Elder Scrolls 4: Oblivion. Игра появится на полках магазинов в мае-июне этого года. Ждать осталось совсем не долго.



21.03.06         ДОЖДАЛИСЬ!!!   (© Shu)

ИТАК! The Elder Scrolls 4: Oblivion появился на полках магазинов! Правда пока не на наших и пока не в локализованном варианте. Как Вы все уже знаете игра доступна в двух вариантах: стандартном и коллекционном. Пока не стало известно, будет ли русская версия поставляться в двух вариантах или нет, но будем надеяться что мы тоже сможем радоваться коллекционному набору. Стоит сказать что дата выхода локализованной версии пока до сих пор не объявлена, что немного смущает, но как говорится скрестим пальцы и будем думать о лучшем.

Планы NVidia. Завтра на сайте www.nzone.com будет выложена версия драйверов ForceWare 84.25 "заточенная" специально под Oblivion. Кстати, на www.nzone.com вы можете проверить, сможете ли вы играть в Oblivion на Вашем компьютере. Необходимо всего лишь нажать на кнопку "Can you run it?".

Системные требования. Появились более реальные данные о требованиях к вашей машине. Для комфортной игры потребуется процессор 3.8 GHz, 1 GByte RAM и Geforce 7800 GTX. При средних настройках можно будет поиграть и на Athlon XP 2200+, 1 Gb RAM, ATI Radeon 9800Pro, 128 Mb. Данные сайта PCGamesHardware.de.

Новые материалы на сайте! На нашем сайте вы сможете найти множество новых скриншотов как для PC, так и для XBOX360 версии игры. Также настоятельно рекомендую заглянуть в раздел скачать-там вы найдете новые ролики к игре, аудиофайлы и самое главное TES CONSTRUCTION SET (6.5 MB)!!!



08.03.06         Поздравления с 8 Марта и обновления на сайте!   (© Shu)

От лица всей сильной половины друзей нашего сайта хочу поздравить всех представительниц прекрасного пола с Международным Женским Днем!

Примите наши поздравленья
В международный женский день!
Пусть будет ваше настроение
Всегда цветущим, как сирень,
Пусть будет жизнь прекрасна ваша,
И дети счастливы всегда,
Пусть дом ваш будет полной чашей!
Удачи, счастья и добра!

Новые обои игры.





06.03.06         Окончательная дата выхода игры и не только!   (© Shu)

Дни идут, солнышко припекает. А меж тем TES4: Oblivion был отправлен в печать! Итак, дата выхода игры в европе и америке это 20 матра 2006 года. Правда о дате выхода русской версии игры пока ничего не слышно, но будем надеяться что ее скоро объявят и выход локазации надолго не задержится.

TES: Construction set. Очень странная и печальная новость появилась одновременно с объявлением даты выхода. CS не будет продаваться вместе с игрой. Вот так. Но разработчики поспешили успокоить нас и заявили что все желающие смогут его скачать с оффициального сайта его полную версию абсолютно бесплатно. По видимому это было сделано для решения некоторых лицензионных проблем.

И на последок. Многие пишут нам и спрашивают: почему же мы не освещаем многочисленые hands-on превью? Отвечаем: отчасти нам это лень, отчасти из-за того, что этим занимаются другие сайты. И саоме главное-зачем портить себе радость от первой встречи с игрой? Ведь если мы все уже будем знать... Правильно говорят: много будешь знать,....
Летописи Тамриэля





27.02.06         Обновления на сайте!   (© Shu)

Пополнены разделы скриншоты, обои и концепт-арт!



06.02.06         Локализация Oblivion-быть!   (© Shu)

Радостная новость для всех жителей стран СНГ и Балтии! выпустит локализованную версию игры! Вот цитата с сайта компании games.1c.ru:

Фирма "1С" и компания Bethesda Softworks LLC объявляют о подписании договора об издании в России, СНГ и странах Балтии компьютерной игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Oblivion – однопользовательская ролевая игра, являющаяся продолжением всемирно известного бестселлера The Elder Scrolls III: Morrowind, получившего в 2002 году звание лучшей игры года для платформ ПК и Xbox. Oblivion разрабатывается в лучших традициях серии The Elder Scrolls, предлагая вашему вниманию графику высочайшего уровня и неограниченную свободу действий в огромном, высокодетализированном мире. Сюжет игры перенесет вас в самое сердце Тамриэльской империи – провинцию Киродиил. Империя обезглавлена, ее властитель убит, и именно вы должны отправиться на поиски истинного наследника имперского трона, укрытого в безопасном месте.

Помимо выполнения своей основной задачи, вы сможете исследовать бескрайние просторы Киродиила, присоединяться к разнообразным фракциям, возвыситься до главы одной из нескольких гильди или остаться вольным странником. Кроме того, Oblivion позволит вам оценить AI нового уровня, благодаря которому все персонажи игры ведут себя, как живые люди – спят, трапезничают, посещают храмы, воруют и совершают великое множество прочих действий. Не последнюю роль во вживании в игровой мир сыграют полностью озвученные диалоги и реалистичная мимика персонажей.

Дата выпуска локализованной версии игры The Elder Scrolls IV: Oblivion будет объявлена дополнительно.


Обновленные данные о поддерживаемых видеокартах:
ATI X1900 серия
ATI X1800 серия
ATI X1600 серия
ATI X1300 серия
ATI X850 серия
ATI x800 серия
ATI x700 серия
ATI x600 серия
ATI Radeon 9800 серия
ATI Radeon 9700 серия
ATI Radeon 9600 серия
ATI Radeon 9500 серия
ATI Radeon 9000 серия
NVIDIA Geforce 7800 серия
NVIDIA GeForce 6800 серия
NVIDIA GeForce 6600 серия
NVIDIA GeForce 6200 серия
NVIDIA GeForce FX серия





02.02.06         ОБЪЯВЛЕНЫ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИГРЕ!!!   (© Shu)

ВНИМАНИЕ! На днях был дан официальный ответ на вопрос, который нас всех давно мучает: каковы же будут системные требования? Итак: смотрим и анализируем (мой комп находится между минимальными и рекомендуемыми, но ближе к минимальным).

Рекомендуемые системные требования:
3 Ghz Intel Pentium 4 или эквивалентный процессор
1 GB RAM
Cерия ATI X800, серия Nvidia GeForce 6800, или лучшая видеокарта

Минимальные системные требования:
Windows XP
512MB System RAM
2 Ghz Intel Pentium 4 или эквивалентный процессор
128MB Direct3D совместимая видеокарта
и DirectX 9.0 совместимый драйвер
8x DVD-ROM привод
4.6 GB свбодного пространства на жестком диске
DirectX 9.0c (включен)
DirectX 8.1 совместимая звуковая карта
Клавиатура, мышь

Поддерживаемые видеокарты:
ATI X1800 серия
ATI X1300 серия
ATI X850 серия
ATI x800 серия
ATI x700 серия
ATI x600 серия
ATI Radeon 9800 серия
ATI Radeon 9700 серия
ATI Radeon 9600 серия
ATI Radeon 9500 серия
ATI Radeon 9000 серия
NVIDIA Geforce 7800 серия
NVIDIA GeForce 6800 серия
NVIDIA GeForce FX серия




29.01.06         Новые скриншоты и последние новости.   (© Shu)

Три новых скриншота для XBOX360. Еще раз просим прощение за долгое отсутсвие новостей. Приступим...

Дата выхода. Самая главная новость за посленовогоднее время-это новая дата выхода игры. Называется дата 24 марта. Многие сайты уже принимают заказы на игру. Кстати всвязи с этим стоит вспомнить не так давно разыгравшийся скандал. Для тех, кто не в курсе-в интеренете появились сообщения о том, что PC-версия уже давно готова и разработчики просто ждут окончания разработки XBOX360 версии игры-отсюда и перенос даты релиза.
Локализация. Пока не с полной уверенностью, но уже можно говорить, что 1С вовсю занимается локализацией TES4: Oblivion.
Демонстрация игры на CES 2006. Многие игровые сайты отметили отличный звук, превосходную графику (хотя была замечена некоторая "дерганность"), также были отмечены достаточно разнообразные диалоги второстепенных("уличных") NPC. Было также отмечено долгое время загрузки и падение fps во время массовых побоищ.
Изменения в механике игры.Про них уже говорилось много раз. Теперь же появилось известие об "отмене" левитации. Пока остается неясным, как добираться до труднодоступных мест. В помещения можно теперь проникнуть не только через дверь, но и через погреб, колодец, канализацию... Достаточно любопытные нововведения из-за нового Radiant AI произойдут в квестах за Темное Братство. "Заказанные" NPC будут теперь постоянно перемещать по своим делам и нам придется их искать, ну или подкарауливать например в их жилищах. Кстати из-за тогоже нового Radiant AI многие NPC были ограничены в самоcтоятельности, т.к. она могла помешать выполнить квест. Простой пример: герой пришел к торговцу скумой и, к своему изумлению, обнаружил лишь хладный труп последнего. Оказывается, NPC, ошивающиеся в ближайшем наркопритоне, почувствовали неодолимую ломку и убили дельца, чтобы добраться до его запасов зелья. Большенство же других изменений связано с новеньким физическим движком игры.
Количество дисков. В сети появилась информация о том, что версия для XBOX появится аж на 4 DVD. Данное заблуждение было опровергнуто разработчиками. Будеть один DVD диск.
Construktion Set. Новый редактор будет обладать новыми возможностями. Мы об этом не раз говорили. Добавим, что новыми инстументами наряду с упоминавшимися станут: генерация высот ландшафта, генерация регионов. Работа с редактором должна сильно упроститься. Мы получим ровно то, что имели разработчики при создании игры.
Возрастной рейтинг. Игре присвоен рейтинг "Teen" (13+).
Летописи Тамриэля





15.12.05         Новые скриншоты.   (© Shu)

Новые скриншоты для XBOX 360.

Извините за долгое отсутсвие обновлений. Сессия...и еще новй год на носу. Надеюсь Вы немножко потерпите.





23.11.05         Новые концепт-арты и проч.   (© Shu)

За прошедшее время появилось довольно много информации о TES4. Правда практически ничего нового не говорилось-так что я постараюсь рассказать лишь о действительно интересных вещах.

О дате выхода. Как известно Обливион был исключен из стартовой линейки XBOX360. Тем не меннее по заверениям Майкрософта игра выйдет несколько недель спустя.

О системных требованиях. Немного пролился свет на эту проблему. Обливион изначально разрабатывался как мультиплатформенный проект. Как известно XBOX360 имеет трехядерную структуру процессора. Следовательно и игра разрабатывалась ориентированной на многопоточность вычислений. Конечно в PC версии не будет такого сильного уклона в эту сторону, но было скачано, что "владельцы "персоналок" с двухядерными процессорами (типа Pentium-D и Athlon 64 X2), окажутся в более выгодном положении по сравнению с теми, у кого пока еще нет столь современных компьютеров" (Гевин Картер). Вот такие грустные новости.
Летописи Тамриэля





08.11.05         Перенос даты выхода, скриншоты, видео и etc.   (© Shu)

Извините за догий перерыв в обновлении новостей. Теперь они станут появляться чаще.

Интервью Пита Хайнса сайту MyGamer.com В котрый раз стало стало "известно", что новый TES:CS будет поставляться вместе с игрой, а не как отдельный товар. Новый редактор представляет именно то, что использовали разработчики при создании игры. Т.е. теперь у нас будут все те средства, которыми пользовались разработчики при создании проекта. Стелс-режим станет неотъемлемой частью игры (в основном в квестах за Темное Братсво, котрые разрабатывает автор Thief).

Новые видеоматериалы с Е3.Представляем видеоматериалы с E3, разбитые на 6 частей:

Часть I (45.4 МБ, 4 мин 37 сек). Введение в игру, демонстрация возможностей физического движка.
Часть II (26.8 МБ, 2 мин 34 сек). Демонстрация леса и первый бой.
Часть III (23.1 МБ, 2 мин 17 сек). Показ новой боевой системы, подземелья и ловушки.
Часть IV (23.3 МБ, 2 мин 32 сек). Стелс и бой в следующем подземелье.
Часть V (54.6 МБ, 6 мин 16 сек). Показ Radian AI.
Часть VI (27.4 МБ, 2 мин 57 сек). Финальная часть демо, битва в городе Кватч (Kvatch).

Интервью Гевина Картера сайту EliteBastards.com Были затронуты в основном технические стороны проекта. Графический движок Gamebryo, существенно модифицированный силами самой Bethesda. Реализованы все "навороты", характерные для игр последнего поколения. Поддерживается SM вплоть до 3.0 включительно, внедрено HDR освещение. Текстуры построены с помощью передовой шейдерной технологии, включающей карты нормалей, отражений и параллакса. Модель теней – собственная. Основная цель – увеличение fps путем перераспределения заданий между процессорами и уменьшение времен загрузки. Что касается различия в качестве визуального ряда для консоли (XBOX360) и "персоналки", то в случае машин с поддержкой SM 3.0 оно минимально, но всетаки PC уже уступает свои позиции. Погода генерируется динамически и зависит от региона подобно тому, как было в Morrowind. NPC смогут перемещаться между внутренними и внешними локациями. Переработке подвергнется и экономическая система (миллионов теперь не заработаешь). Увы, ни детей ни любовных интриг в TES 4 не будет.

Перенос даты выхода игры. Самая грустная новость сегодня-перенос даты выхода игры на начало 2006 года. Точная дата не сообщается. Все это пугает (вспоминая почти угробивший уже сам себя S.T.A.L.K.E.R.).
Летописи Тамриэля





15.10.05         Новые скриншоты, видео и многое другое!   (© Shu)

ВНИМАНИЕ!!! Стали доступны скриншоты игрового процесса TES24: Oblivion. Увидеть их можно на 9, 10 и 11 страницах галереии сайта tes.ag.ru. Также стали доступны новые скриншоты для X-BOX 360 версии игры на оффициальном сайте серии www.elderscrolls.com. Смотреть всем в обязательном порядке!

Видеоматериалы Стал доступен ролик, демонстрировавшийся на E3. Можете скачать сам ролик (120Mb) или посмотреть скриншоты. Также можете скачать ролик(11Mb) про грызунов мира TES4 и еще три ролика (примерно по 8Mb): процесс создания лица героя, интерфейс игры и мини-игру - вскрытие замка. Другие подробности. Все представленные видео материалы дают понять, что Oblivion вобрал в себя все лучшее от предшественника. Многие игровые механизмы теперь доведены до своего логического совершенства. Полностью изменится система убеждения персонажей. Новый стелс-режим добавит в игру новою, доселе не виданную в серии составляющую. В самом начале игры нас будет ждать небольшое обучение, умело встроенное в сюжет. Курсор на экране отныне будет помогать нам. В стеллс режиме он превратиться в око-индиктор нашей "скрытности", если же навести его на предмет, он примет вид кисти руки. Прохождение основного квеста займет 20-25 часов. Но кроме этого нас ждут 4 гильдии, более 200 подземелий, около 40 типов монстров и 9000 разбросанных по миру предметов! Рассказывать можно до бесконечности! В общем все будет как в Morrowind только лучше :)

О дате выхода. Ходило много слухов о переносе даты релиза, но пока все еще мы надеемся увидеть игру 22 ноября вместе с запуском X-BOX 360. Кстати, PC-вкрсия выйдет одновременно с консольной. Летописи Тамриэля.



02.10.05         Новый рекламный ролик, локализация и интервью Пита Хайнса.   (© Shu)

На днях в сети появился новый рекламный ролик TES4 Oblivion (20 мин). Некоторым посчастливилось увидеть его, и в частности отзывы такие:
-потрясающая графика, реалистичность физического движка Havok;
-новая система диалогов, более удобный инвентарь и интерфейс в общем;
-интересные схватки (что-то между Morrowind и Gothic);
-музыкальное сопровождение, похожее на оное в Морровинд;
-и... некачественная анимация, недалеко ушедшая от предшественника.
О локализации. Точных данных по этому вопросу нет. Ходят упорные слухи (даже проскакивает в журналах), что уже вовсю трудится над русской версией игры. На фоне этого оффициальных пресс-релизов еще не было. Ждем...
В новом интервью PR-менеджера Bethesd'ы раскрылись еще кое-какие подробности выходящей игры. Отныне у нас будет еще больше свободы, чем в TES3: Morrowind. Большенство квестов можно будет выполнять не только в разном порядке, но и разными путями. Несколько изменился подход к сюжету (нам надо найти давно пропавшего сына императора, чтобы тот занял трон). Мы теперь не будем героями и спасителями мира. Нам лишь требуется отыскать этого самого спасителя. Демо-версии выпущено не будет. Уже планируются к выходу аддоны. Летописи Тамриэля.



25.09.05 (© Shu)

Три новых скриншота из X-BOX 360-версии игры.



25.09.05 (© Shu)

ВНИМАНИЕ! Мелкософт на прошедшей недавно Tokyo Game Show 2005 объявил дату выхода своей новой консоли (X-BOX 360). Итак, в Америке консоль поступит в продажу 22 ноября, а в Европе 2 декабря. Поскольку Oblivion входит в стартовую линейку игр, то в месте с консолью можно ожидать и выход TES4! Правда о дате выхода версии для ПК пока ничего не известно, но скорее всего нам ее ждать долго не придется.

Некоторые новости относительно подземелий Киродиила (или Сиродиила как многие предпочитают).
Нам обещают, что все подземелья будут уникальны. Также обещается сильное различие между подземными логовами например гоблинов или вампиров. Какжый из видов наших противников будет оснащать пещеры своими ловушками. Так бандиты могут оградить себя от нас (как бы не так) катящимися бревнами. Нежить же может себе позволить использовать магические ловушки. Пещеры в общем снанут темнее и опасней, чем то было в TES3. Сила монстров в них отныне будет зависеть от нашего уровня.
По поводу нового CS. Представляем Вашему вниманию три скриншота. На них изображена работа нового CS (на первом-отключены шейдеры и освещение, на втором-все в каркасном представлении, на третьем-полностью готовый скрин, но без теней). Летописи Тамриэля.



11.09.05 (© Shu)

Появилась новая обоина.

А также новые скриншоты из X-BOX 360 версии игры.

Еще на сайте PCGames.de можно найти несколько любопытных скриншотов и один арт, правда в не очень хорошем качестве, но все же. Вот прямые ссылки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, арт.



11.09.05 (© Shu)

Для российской части целевой аудитории TES4: Oblivion наступил новый учебный год, а вместе с ним подоспели и новые новости.

Магия и зачарование. Отныне и навсегда все зачарованные предметы будут иметь постоянный эффект. С одной стороны это хорошо, но с другой-игра становится проще. Это говорит о наступающей "запопсованности" проекта. Оружие теперь при помощи зачарования никак не сможет влиять на игрока. Все его действие будет направлено только на противника (во время удара). Камни душ теперь несколько изменили свое назначение и теперь служат в основном не для зачарования, а для перезарядки зачарованных вещей (т.к. сами вещи теперь перезаряжатся не будут). Само же зачарование теперь не будет скиллом, а станет перком, развиваемым при продвижении в Гильдии магов.
Еще один факт, говорящий о запопсованности проекта. Тодд Ховард (Todd Howard) все чаще и чаще утверждает необходимость появления динамического компаса(он будет точно). Аргументация такова: "Он нужен, т.к. некоторые игроки даже не смогли найти Кая Косадеса в Балморе!". Какой можно сделать вывод? Игра делается не для настоящих фанов, а для тех, кто купил ее, включил и из-за каких-то сложностей просто не мог играть дальше и отложил игру. Даже здесь просматривается погоня за деньгами. А это грустно. Будем надеятся что все будет хорошо. Летописи Тамриэля.



23.08.05 (© Shu)

Прошу прощения за долгое отсутствие. Все таки лето. Продолжим...

В TES 4 изменения постигнут количество навыков. Теперь их будет не 27 (как в TES 3), а 21 (по 7 в трех категориях: бой, магия, стелс). Развитие получит и система квестов за различные гильдии. Отныне став например главой гильдии магов квесты не прервутся, а напротив продолжатся. Обещается, что отныне у персонаж сможет обретать спутников. Правда это будут не стандартные "куклы-попугаи", а нечто другое. Что конкретно, пока не сообщается. Количество слотов экипировки не изменится. Появятся плащи с капюшонами. Отныне при например краже во время откупа будет учитыаться нанесенный вами ущерб. Нововведения постигнут и систему использования отмычек-мы как бы увидим замок в разрезе и будем стараться привести тумблеры отмычкии в нужное положение соответственно внутренностям замка. На данном этапе разработки осталось всего 4(насчет 5-й пока имеются неясности) гильдии,куда можно вступить: воинов, воров, магов и ассасинов ("Темное братсво"). Убийство ключевого персонажа игры теперь будет требовать обязательной перезагрузки. Однако столь важные персонажи будут отмечены специальной иконкой. Заявленно, что версия для X-BOX 360 будет выглядеть лучше PC-версии. Обидно, хотя может оно и к лучшему (в плане уменьшения сис требований). Основная сюжетная линия будет длиться 20-25 часов.
О системе боя и магии. У каждого вооружения отныне будет своя стелс-атака. Серьездно изменится список доступных спеллов (например появится нечто похожее на воскрешение).
О новом AI. Разработчики все не перестают его хвалить. В частности сказано, что от обстановки при атаке NPC будут сами выбирать какое оружие им использовать (их имеющегося). Также заявлено, что бегство противника не означает вашей победы-просто он мог сбегать за лучшим оружием :) Еще интересный момент кроется в поведении, например, воров. Они тепрь научатся ходить за другими NPC, изучая их "расписание дня". чтобы что-нибудь у них потом украсть. Правда у нашего персонажа они красть ничего не смогут. Radiant AI каждый день будет создавать для каждого из 1000+ NPC свой "распорядок дня". В общем чувствуется, что разработчики следуют девизу: "Меньше скриптов, больше свободы!" Летописи Тамриэля.



25.07.05 (© Shu)

Новости, новости... То они почти не появляются, то выскакивают будто из ниоткуда. За время моего отсутствия стало известно достаточно много фактов. Попытаюсь вкратце изложить их все.
Ничего не известно о русскоязычной локализации игры. И не ястно будет ли она вообще. В игре более 50 тыс. строк текста и 60 часов озвученных диалогов. Можно сделать вывод, что локализация если и появится, то через достаточно долгое время после выхода оригинала.
Некоторая информация о боевой системе. В игре не будет точек приложения удара (возможность целится и попадать в определенную часть тела, нанося разный урон). Объяснений этого факта оффициальными лицами не последовало.
Что касается ландшафта. В игре будут присутствовать как и густые "фентейзинные" чащи, так и песочные пляжи и заснеженные просторы. Вообще мир Обливиона будет разнообразнее оного в Морровинд. Персонажи станут живыми и индивидуальными. Один персонаж теперь не будет знать все. Т.е. прибавится еще реализма и сложности.
О новом Conctruction Set. Инструментарий позволит создавать плагины, не уступающие по красоте (а то и превосходящие) оригинал. Вспомните например скриншот с темницей. Помните трехмерную каменную кладку стен. Так вот, это просто плоские текстуры, а иллюзию трезмерности помогли создать различные технологии (отражение света, карты нормалей и др.). Запись диалогов будет происходить в "стандартном" режиме, т.е. с микрофоном в руках. Никаких программ распознования речи не будет. Будет только синхронизация речи с движением губ. Будет и специальный инструментарий для создания лиц NPC. Кстати, сейчас прорабатываются технические (и не очень) возможности появления возможности пользоваться модами владельцам приставок. Но это пока только слова, т.к. об этом еще мало что известно, а технических и юридических сложностей море. Летописи Тамриэля.



25.07.05 (© Shu)

Новые скриншоты из X-BOX 360 версии игры.



28.06.05 (© Shu)

Все ближе и ближе мы подходим к долгожданному релизу. Все больше и больше становится известно о будущем хите от Bethesda. И вот новая порция информации.
В данный момент разработчики уделяют внимание прохождению. Оно становится возможным, какое бы амплуа не выбрал себе игрок (попробуйте пройти морровинд за чистого мага). Погода будет оказывать очень существенное влияние на окружающий мир (ветер будет гнать волны по траве и шелестеть в кроне деревьев). Интерфейс игры станет значительно более удобным, нежели то было в TES3. Летописи Тамриэля.



05.06.05 (© Shu)

Новые скриншоты. Последние четыре из X-BOX 360 версии игры.



05.06.05 (© Shu)

Сколько же всего произошло за последнее время. Не так давно закончилась Е3. Нам следует заполнить образовавшийся пробел. Итак, приступим...
Игра уже готова и разработчики занимаются ее отшлифовкой и доведением до ума. Убедиться в этом можно, если вы скачаете трейлер: высокое качество-51 Mb, среднее качество-22 Mb, низкое качество-4,6 MB.
Стало известно, что система развития персонажа притерпит лишь небольшие изменения, что несомненно не может не радовать. Поведение NPC теперь практически на будет заскриптованно, о чем уже монго раз говорили. Все они будут заниматься своми делами и каждый будет иметь свое "расписание дел". Диалоги теперь будет вести еще интереснее, т.к. теперь у нас будет возможность менять интонацию во время разговора, что непременно отразится на отношении окружающих к нам. В игре будет пять различных как "добрых" так и "злых" гильдий (гильдия Магов, гильдия Воинов, гильдия Воров, Арена и Темное Братство). Нашими главными врагами будут даэдры и их "приверженцы и почитатели" ("Мифический рассвет").
Бысто путишествовать (Fast Travel) можно будет не только туда, где персонаж уже побывал, но и изначально во все крупные города. Общий принцип магии должен измениться мало, только она (магия) станет теперь сильнее и будет интегрированна с боевой системой.
Можно сказать, что территория Обливиона (16 кв. миль) будет в полтора раза больше, чем было в TES3 (10 кв. миль). При этом количество NPC будет меньше в 3 раза. Очень радует тот факт, что бой будет теперь динамичнее. Будет большое количество различных атак, которые могут как убить противника, так и просто оглушить его. Блокирование ударов теперь будет происходить не только с помощью щита, но и оружия, а также рук. Анимация оружия теперь будет соответствовать его виду (например, у молота больше не будет колющего удара). Для использования магии не надо теперь будет поднимать руки. Просто в процессе боя надо будет нажать на кнопку, где "висит" заклинание.
Еще несколько приятных подробностей. В Обливионе мы встретим Кая Косадеса. Правда как и где пока не упоминается. Есть будет не обязательно. Просто прием пищи будет на время увеличивать наши характеристики. В игре будет 9 главных городов, где мы сможем купить себе дом. Верхом можно будет кататься только на лошадях, зато кони будут разные. В CS генерация лесов и ландшавта будет происходить автоматически. Вам надо лишь задать параметры.
И на последок. Время прохождения основного квеста будет равно примерно 20-30 часам. На прохождение всей игры у вас уйдет несколько сот часов. Летописи Тамриэля.



15.05.05 (© Shu)

Новости о системе приема снадобий.
В TES3 мы могли пить скольугодно много зелий и снадобий и суммируя их эффект. В Обливионе же теперь будут прийсутствовать ограничения на количество выпитых зелий. Количество возможных используемых одновременно зелий возможно будут регулироваться навыком АЛХИМИЯ.
OBLIVION будет показан на E3. Конечно не сама игра, а ее 25 минутная презентация. Спешу вас огорчить-презентация будет происхолить за закрытыми дверями. Но я думаю нам всетаки удасться узнать некоторую информацию. Летописи Тамриэля.



03.05.05 (© Shu)

Давненько уже не было новостей, но вот они появились.
Стало известно, что в TES4 будет использоваться технология FaceFX. Она используется для автоматизации анимации мимики лица и создании живой эмоциональной речи. Анимироваться может речь, сказанная на любом языке мира, но наилучший результат достигается при использовании вместе с аудио файлом еще и текстового, причем написанно на английском языке. Летописи Тамриэля.



03.04.05 (© Shu)

Недавно стало известно, что новый CS будет обладать расширенными возможностями. С его помощью теперь можно будет делать собственные заклиная, персонажей, квесты, магические эффекты и даже целые рассы!
Раскрылись и некоторые подробности боевой системы. Теперь не будет деления на три типа ударов, как в TES3 и урон будет зависеть только от оружия и характеристик сражающихся. Зато можно будет в реальном времени контролировать силу удара и ставить блок (стоит сказать, что соперник при ударе в блок будет терять "жизни", чувствуя отдачу от ударов). Причем все это будет не только достояниемс игрока, но и NPC будут всему этому научены. Не каждый бой будет смертельным-можно будет сдаться, а противник уже решит что с вами делать.
Прошел слушок, что теперь для магической атаки не надо будет переключаться между физической атакой и магической. Все будет реализованно как-то иначе и как мне думается удобнее. Все больше и больше поступает новостей о новом AL. Отныне стражники не будут настолько тупы и вы не сможете спрятаться от них в здании - они пойдут за вами. Летописи Тамриэля.



03.04.05 (© Shu)

И опять в очередной раз Bethesda балует нас новыми скриншотами.



27.03.05 (© Shu)

За последнюю неделю стало известно, что TES4 выйдет на X-BOX2 и разработчикам не придется отказываться от освоенной ими технологии SpeedTreeRT ради переноса игры на консоль. Обещают разобраться с диалогами в игре, которые теперь будут все озвучены и будут повторяться гораздо реже, нежели чем в TES3. Внешность NPC отныне будет индивидуальна. Приятным стало подтверждение заявления о том, что Обливион будет больше Морровинда. Летописи Тамриэля.



27.03.05 (© Shu)

И еще два новых скриншота, один их которых очень даже интересен...



20.03.05 (© Shu)

Смотрим новую обоину.



13.03.05 (© Shu)

Сразу прошу у всех прощения за задержку новостей. Причина-разработка нового дизайна сайта. Что нам стало известно нового? Итак, приступим... Игра выйдет где-то до нового года (ноябрь-декабрь). В игре будет доступно 10 расс и около 20 классов. Генерация персонажа будет походить на таковую в Морровинд. Очень важным будет выбор класса...
Подробнее....



27.02.05 (© демон)

...и еще три новых скриншота.



20.02.05 (© Shu)

Смотрим еще два новых скриншота.



20.02.05 (© Shu)

3 февраля, Bethesda Softworks подписала Соглашение с Take-Two Interactive о совместном издании TES 4: Oblivion, охватывающее Северную Америку и Европу. Также подписано Соглашение о совместном издании Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, horror game от первого лица, созданной по мотивам произведений Лавкрафта. Bethesda Softworks продолжает разработку TES 4 и сохраняет все права на данную серию.
Влатко Андонов (Vlatko Andonov) сказал, что такое сотрудничество расширит издательские возможности компании и позволит воспользоваться широкой распространительской сетью Take-Two Interactive.
Пит Хайнс (Pete Hines) пояснил смысл такого сотрудничества гораздо более простыми словами: "Больше копий в большем числе магазинов в большем числе стран, более быстро".
Подробнее на сайте летописей.



20.02.05 (© Shu)

Как стало известно, TES 4 В ПРИНЦИПЕ ЗАКОНЧЕН, и находится на стадии тестирования.

В TES 4: Oblivion нас ждет навеянный произведениями Толкиена фэнтезийный мир с типичной для средневековья феодальной иерархией: принцами, дюками и лордами. Как мы уже знаем, нашему герою предстоит найти законного наследника престола и положить конец вакханалии демонов из Oblivion.Но естественно это делать не обязательно. Можно посвятить себя прохождению множества побочных квестов. А потом вернуться к сюжету. Обещают также, что во время путешествий случайным образом будут открываться врата Oblivion. Наш герой сможет исследовать новые области параллельного измерения, схватиться с тамошними обитателями, причем сложность стычки будет зависеть от уровня игрока.
Сейчас на стадии альфа-тестирования к разработчикам приходят все новые и новые идеи. Например одним из последних доработок стала возможность собирать выпущенные вами из лука стрелы.
Из привлекательных черт будущей игры следует отметить совершенно новый подход к взаимодействию с NPC. Более не придется "кликать" на всех и каждого, чтоб услышать/прочесть строки диалога. Обитатели "живого мира" Oblivion общаются друг с другом. Теперь, чтобы узнать нечто новенькое, надо будет осмысленно прислушаться к разговорам в тавернах и храмах. Вы сможете заговорить с любым NPC и сами, и он ответит вам голосом озвучившего его актера.
Для написания книг для TES 4 приглашен профессиональный писатель.
Прошедший год дал много замечательных FPS, но прошел почти незамеченным для жанра RPG. Тодд Ховард считает, что будущее RPG за движками типа того, что сейчас разработан для Oblivion, дающими возможность создавать примечательные фотореалистичные миры.
Подробнее на сайте летописей.



29.01.05 (© Shu)

Главный "ландшафтный архитектор" Oblivion Ноа Берри (Noah Berry) ответил на несколько вопросов одного из посетителей официального форума в приватном письме. Последний поспешил поделиться этой радостью с широкой общественностью, даже не дожидаясь разрешения Ноа. Так что же удалось узнать? Как известно, излишне любопытных игроков, желающих заглянуть за границы, очерченные разработчиками, будет сдерживать невидимый барьер. Однако любители повозиться с TES CS смогут преодолеть это ограничение, создавая локации и за пределами игрового мира Oblivion. Ноа отметил, что поскольку SpeedTree является отдельным инструментом, он вполне может не быть включенным в редактор.
Но в демонстрационной программе Trees of Pangaea было замечено, что деревья "поворачиваются за игроком, что было названо оссобеностью данной технологии. Пит Хайнс (Pete Hines) советовал не делать выводов о лесах в Oblivion на основе предлагаемой IDV демо-версии и дождаться готовящейся "потрясающей" демо-версии от разработчиков Bethesda. Надеемся, что в скором времени такая возможность представится.
Подробнее на сайте летописей.



29.01.05 (© Shu)

Февральский номер журнала Game Informer радует своих подписчиков пятью ранее не публиковавшимися скриншотами и рассказом Тодда Ховарда (Todd Howard) об Oblivion.
Скриншоты к сожалению пока недоступны, но стало известно, что густые леса порадуют встречами с прекрасными оленями; пещеры ужаснут монстрами, напоминающими огров; нас ждут красивейшие города, исполненные средневекового духа; а лица собеседников нашего героя будут отражать их эмоциональное состояние.
Многочисленные технические новшества сделали возможным поднять уровень развития NPS накачественно новый уровень.Теперь они путешествуют, ищут сокровища, сражаются с монстрами, исследуют подземелья. Еще один объект для эксперимента - совершенствование взаимодействия игрока и остального населения виртуального мира. Несколько видоизменяется боевая система по мере того, как предметами пристального внимания девелоперов становятся луки и магия. В обиход бойца войдут специальные движения, которые должно будет изучить и использовать, поскольку бой более не будет сводиться к быстрому "закликиванию", стоя на месте. Противника можно будет оттолкнуть, а сражение на мечах превратится в настоящее рубилово. Выстрелив противника из лука, можно будет наблюдать, как стрела вонзается в него, застревая в броне, а из раны хлещет кровь.
Подробнее на сайте летописей.



15.01.05 (© Shu)

Появилась пара новых скриншотов и один концепт-арт.



15.01.05 (© Shu)

Журнал PC Gamer в январе с.г. отметил, что леса Oblivion оставляют впечатление наиболее реалистичных пейзажей, когда-либо встречавшихся в компьютерной игре.Как выяснилось, при создании лесов используется технология SpeedTreeRT, разработанная компанией Interactive Data Visualization, Inc (IDV).
Подробнее на сайте летописей.



15.01.05 (© Shu)

Программист Стив Мейстер (Steve Meister aka MrSmileyFaceDude) на днях еще более приоткрыл завесу тайны системы боев будущей игры. В Oblivion ваш меч будет реально поражать противника, но вы можете нанести мало повреждения или не нанести его вовсе, если ваше умение владеть мечом, удача, энергия, сила недостаточны. Учитываются также параметры оружия и его состояние, броня противника...
В Морровинде шанс напопадание и урон от удара расчитывались случайно. А как все это будет выглядеть в Oblivion??? MSFD говорит, что в Oblivion оружие будет иметь единственное значение наносимого повреждения, в отличие от Morrowind, где каждое оружие характеризовалось диапазоном урона. На это значение будут накладываться параметры персонажа, его усталость и прочее... Следовательно теперь случайностей не будет.
О магической системе по-прежнему практически ничего не известно...
Подробнее на сайте летописей.



14.01.05 (© S.P.A.M.) Часть 2

Итак о чем можно помечтать или поговорить, взглянем на скриншот, особенно последний, с минотавром, на что похоже? На Black & White 2, конечно, такое ощущение, что Bethesda действительно захотела довести до идеала свою игру в плане технологий, волосы и шерсть судя по скринам выглядят на строгую пять с плюсом, это еще одна проблема производительности как вы уже поняли, смотря на этот минотавра у многих людей появились некоторые идеи. После его появления на официальном форуме игры разгорелись настоящие дебаты, в которых я лично принимал участие... подробнее



04.01.05 (© Shu)

Продюcсер Bethesda Softworks Гевин Картер (Gavin Carter aka kathode) дал интервью сайту FileFront. Существенной переработке подвергнутся система боя, перемещений, а также "безжизненность NPC" (что больше всего раздражало геймеров в TES3) Изменения затронут не только это, а еще и диалоги, магию, умения, интерфейс, графику и пр. С особым тщанием ведется работа над магической системой.
Над уровнями трудятся дизайнеры, имеющие опыт работы над Unreal 2, некоторыми проектами на движке Doom 3 и массой других игр.
Подробнее на сайте летописей.



04.01.05 (© Shu)

17 декабря сайт HomeLAN опубликовал интервью со старшим продюсером Эшли Ченгом (Ashley Cheng).
Действие игры будет происходить в столичной провинции Киродиил. Вокруг будут расстилаться лесные массивы и горные гряды. Продвигаясь на юг, игрок рискует завязнуть в обширных болотах, на западе же будет плескаться океан... Обещают сделать настоящие фэнтезийное окружение мира (привет, Властелин Колец?), множество животных, превосходный AL.
Новый Construction Set будет несильно отличаться от своего предшественника, дабы модмейкерам не пришлось переучиваться. Теперь имеются специальные фильтры для каждого квеста с его диалогами, топиками, беседами, скриптами и пр. Диалоги теперь можно будет озвучивать самостоятельно.
Подробнее на сайте летописей.



20.12.04 (© Shu)

В американском январском номере известного журнала PC Gamer была опубликована небольшая заметка о The Elder Scrolls 4: Oblivion. Появились некоторые подробности относительно генерации и развития героя, а также многочисленные восхваления нового физического движка Havok. Также журнал внес TES 4: Oblivion в "Top 10 Games of 2005".
Подробнее на сайте летописей.



20.12.04 (© Shu)

14 декабря фэн-сайт Oblivion Source, неизвестный до сих пор TES-общественности, удостоился чести интервьюировать Пита Хайнса (Pete Hines), главу PR Bethesda.
Что же нам стало известно нового? Очередные подробности преймущества использования нового физического движка, а также более ли менее прояснился вопрос об ограниченности территории. В некоторых местах граница мира сделана естественной (горы и т.д.), но будут и такие места, где игрок, натолкнувшись на невидимую стену, получит сообщение "мол, вы достиги края мира-поверните назад...".
Подробнее на сайте летописей.



20.12.04 (© S.P.A.M.)

Значит, вот подумал и решил написать эту критическую на мой взгляд статью, а точнее поразмышлять о будущем Обливионе, размышлял я о нем сравнивая с морровиндом, думал о том что будет конкретно нового в новой игре... подробнее



10.12.04 (© Shu)

На сайте www.gamebanshee.com недавно было опубликованно интервью с Гевином Картером (Gavin Carter), продюссером Bethesda SoftWorks.
Были затронуты несколько деталей игрового процесса. В частности были раскрыты некоторые подробности Относительно системы быстрых путишествий (fast travel). Она будет отличаться от таковой в Morrowind и скорее всего будет похожа на аналоги из других игр (например Arcanum). Также были раскрыты некоторые подробности создания персонажа.
Подробнее на сайте летописей.



10.12.04 (© Shu)

На официальных форумах Elder Scrolls опубликовано интервью Тодда Ховарда (Todd Howard), в котором он ответил на вопросы поклонников серии. Много нового из этого интервью мы не узнали, однако кое-какие новые подробности все же стали известны.
В частности была обещана свобода действий в выполнении квестов (в этом кто-то сомневался?), но финал у игры будет всего один. Также были затронуты вопросы размера территории, количества NPC (их будет около 1000), искуственного интелекта, физического движка Havok и нового Construktion Set.
Подробнее на сайте летописей.



04.12.04 (© Fenix)

Новые подробности TES4

Из официальных источников. Как известно, Oblivion выйдет и на XBox 2, т.е. на консоли нового поколения - с железом, какого мы еще не видели! Так вот, не так давно кое-кто из инженеров Microsoft... подробнее



09.10.04 (© Shu)

ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ СКРИНШОТЫ НОВОГО ПРОЕКТА!!!

По ним можно предположить, что требования к железу будут куда как высоки. Например по моему мнению проц не менее 2200, 512 оперативки и 256 видео. Копим деньги на апгрейд. Хотя возможно требования будут выше или, что маловероятно, ниже вышеописанных. В общем поживем-увидим.



22.09.04 (© Keeper Junior)

Я побывал на оффициальном сайте и узнал название следующей части:The Elder Scrolls 4:Oblivion. Далее идёт перевод текста на сайте:

We are pleased to announce that The Elder Scrolls IV: Oblivion is currently in development for PC and future generation consoles. In development since 2002, Oblivion is another leap forward in role-playing with its combination of freeform gameplay and cutting-edge graphics. The world-exclusive details on Oblivion are featured in the October issue of Game Informer. Check out their mammoth 12-page cover story to get all the details and screenshots. (And yes, that's in-game art on the cover.)

Мы рады объявить что Древние Свитки IV: Забвение находится в настоящее время в развитии для PC и будущих пультов поколения. В развитии с 2002, Забвение - другой прыгает вперед в разыгрывании ролей с его комбинацией freeform gameplay и ультрасовременной графики. Мировые-исключительные детали относительно Забвения показаны в октябрьском журнале Game Informator. Проверьте их гигантскую статью, иллюстрация к которой дана на обложке журнала с 12 страницами, чтобы получить все детали и скриншоты. (И да, это - в-игре искусство на покрытии.)

Неужели в следующей части мы побываем в Забвении, родине Даэдр? Теперь я жду следующую часть ещё сильнее.



30.08.04 (© Shu)

Мною было отправленно письмо разработчикам игры, в котором я просил их раскрыть хоть какие-то подробности относительно TES 4.
Вот какой ответ я получил:

"At this time we aren't talking about any of our future plans for The Elder Scrolls.
Thanks for your interest. "



Hosted by uCoz